×

Часто задаваемые вопросы

Что делать в случае потери имени пользователя и/или пароля?

Отправив SMS-сообщение с текстом PASS с Вашего мобильного телефона на номер 516, Вы получите ответ с Вашим именем пользователя и паролем.

Как начать парковку?

Для первой парковки Вам необходимо открыть счет «Мобильной парковки». После этого отправить SMS-сообщение на номер 516, в котором указать номер территориальной зоны парковки и номер автомобиля.

Как зарегистрироваться?

Регистрация бесплатная. Просто перейдите на веб-сайте «Мобильная парковка» ( www.516.com.ua ) на страницу регистрация и заполните необходимые данные.

Зачем мне нужны имя пользователя и пароль?

Ваши имя пользователя и пароль позволят Вам получить доступ к Вашей персональной страницы на сайте «Мобильная парковка», менять настройки, просматривать последние действия, контролировать счет мобильной парковки , начинать и завершать парковку через Интернет.

Можно ли использовать один номер телефона для парковки различных автомобилей?

Да. С одного и того же телефона можно начать сеанс парковки для любого автомобиля, но не одновременно для нескольких автомобилей.

Нужно ли мне постоянно вводить номер автомобиля, если я использую только один автомобиль?

Нет. Если постоянно осуществляется парковка того же автомобиля, Вы можете отправить на номер 516 только номер зоны парковки.

Необходимо ли мне присылать номер парковочной площадки, если я постоянно паркуюсь в одном и том же месте?

Нет. Если Вы паркуете тот же автомобиль в той же парковочной зоне, Вам достаточно отправить на номер 516 SMS-сообщение с буквой "P".

Как узнать, работает ли система?

Вы должны получить ответ на любое Ваше SMS-сообщение на номер 516.

Что делать, если я не получу подтверждений?

Проверьте, достаточно ли средств на Вашем парковочном счете, отправив сообщение с буквой "I" на номер 516.

Где можно приобрести скретч - карты?

Посмотреть места продажи карточек.